-->

ЧЕМ БЫ ЗАНЯТЬСЯ…

от | Мар 3, 2023 | Из жизни моряков | Нет комментариев

5
(1)
Примерное время чтения статьи: 2 минуты

Кто и чем занимается в отпуске это личное дело каждого. На эту тему можно сказать что все ограничено рамками вашей фантазии и размерами вашего кошелька (ну или банковского счета)

Чем люди занимаются на судне… Тут надо сказать что эти люди делятся на штурманов, механиков и рядовой состав.

Так вот.. штурмана, естественно, в первую очередь, так сказать, рулят. Занимаются судовождением. Кроме того непрерывно печатают какие-то документы, судя по напряженности работы компьютера и принтера, этих документов у них просто не мереное количество и все их нужно сдать или напечатать еще “вчера”).

Кроме того, на одном из штурманов, на втором или на старпоме, лежит тяжким грузом обязанность по приемке и сдаче груза. Даже по наблюдениям со стороны, занятие весьма беспокойное и тоже требующее печати каких-то документов, количества выгруженных или загруженных машин, уложенных в трюм или убранных оттуда палетов, мешков, бревен, единиц оборудования, тонн какого-то сыпучего груза и тд.

Механики – в первую очередь, естественно, занимаются своим прямым делом – “крутят педали”)). Обеспечивают движение теплохода и кроме того обеспечивают наличие электричества, тепла и воды в помещениях. А еще “крутят гайки” т.к. без этого никто далеко не уедет.

Еще в зону ответственности механиков входи приемка и учет ГСМ, сдача и учет различных отходов как от жизнедеятельности экипажа так и от работы механизмов.

Говорят есть суда где механики занимаются лишь контролем всего того что там крутится, качает, шумит и тд. Но лично я на такие еще не попадал. Обычно, как говорится, “нажал кнопку и вся спина в мыле” ))).

Есть еще рядовой состав, это матросы, мотористы, повара и тд. Ну соответственно – матросы занимаются работами на палубе под чутким руководством боцмана (в основном помывка и покраска плюс немного мелкого ремонта). Мотористы занимаются в основном тем же чем и матросы но уже в машинном отделении и у них нет боцмана, уж не знаю хорошо это или нет. Кроме того еще помогают механикам “нажимать кнопки”).

Повара, соответственно, под пристальным вниманием старшего помощника капитана, готовят пищу и всех кормят. Сам я хоть и механик, но считаю, что у судового повара труд наиболее напряженный из всех вышеперечисленных. Кушать хотят все и постоянно, не взирая на погоду. Зайдя в свежую погоду на камбуз понимаешь что это не тот вид деятельности в котором хотелось бы себя попробовать.

На сколько интересным Вы считаете содержание статьи?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Spread the love

Поиск на сайте

Подпишитесь на нашу рассылку

Таблица обменных курсов

ВалютыСтавкаИзменение
USD87,85–0,01%
EUR95,67–0,02%
GBP113,56–0,06%
CNY12,08–0,02%

Курсы валют в RUB на 23.07.2024

Укажите свой возраст

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Больше на Морская тема

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше